Philips


Koninklijke Philips N.V. (Филипс, англ. Royal Philips) — нидерландская компания, бизнес которой делится на три основных направления:

  • здравоохранение
  • световые решения
  • потребительские товары.

Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в сфере энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения, а также электробритв и средств личной гигиены, приборов и средств для ухода за полостью рта.

В ноябре 2013 года Philips представила новую стратегию позиционирования бренда, основанную на богатом наследии компании в создании инноваций. Частью нового подхода стал слоган «Innovation & You» («Инновации и вы»). Он олицетворяет стремление создавать значимые инновации, повышающие качество жизни людей и отвечающие их потребностям и ожиданиям. Новый слоган явно перекликается с самым первым девизом Philips «Цифры важны, но люди важнее» и доказывает, что уже больше века компания следует главному принципу, ставящему человека и его реальные потребности на первое место.


Всемирно известная эмблема Philips — щит со звездами — также претерпела некоторые изменения. Изначально изображение иллюстрировало возможность сближения людей из самых разных континентов и стран благодаря инновационной для того времени технологии радиовещания. Сегодня эта эмблема продолжает оставаться символом инноваций и доверия покупателя. Её визуальный образ был лишь обновлен в соответствии с требованиями современного цифрового мира.

В России компания входит в число лидеров по продажам электробритв, приборов для ухода за волосами и кожей, утюгов, кухонной техники. Товары для новорожденных и мам выпускаются компанией Philips под брендом Philips AVENT

Все товары Philips AVENT отличаются качеством и безопастностью для детей и мам, что по достоинству оченили сотни тысяч потребителей!