листай-смотри
Универсальные винты

Винт гребной 40-60;4x10-1/8x14, без втулки, Baeksan

Примечание: Втулка приобретается отдельно!

При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов.Как проверить, насколько правильно подобран винт к катеру?

Нужно замерить обороты в «полный газ» с максимальной и минимальной загрузкой. Обороты должны находиться в пределах, рекомендованных изготовителем. Если мотор «не докручивает» обороты – поставьте винт с меньшим шагом, если мотор «перекручивает», то есть превышение оборотов – то шаг требуется увеличить.

Важные параметры:

- Трёх или четырёх лопастной винт
3-х лопастной гребной винт имеет меньшее сопротивление и более высокий коэффициент полезного действия, однако на 3-х лопастных винтах раньше возникает кавитация. 4-х лопастной гребной винт при том же диаметре позволяет переработать большую мощность и снизить вибрацию.
Также 4-х лопастной винт уменьшает время выхода на глиссирование и даже может экономить топливо при движении на крейсерском ходе. Однако при небольших мощностях максимально достигаемая скорость судна с 4-х лопастным винтом меньше по сравнению с 3-х лопастным винтом того же диаметра и шага.

- Диаметр
Диаметр гребного винта - это диаметр окружности, охватывающей все лопасти винта. Обычно чем меньше обороты гребного вала, тем больше должен быть диаметр.
Правильный выбор диаметра винта очень важен для взаимодействия гребного винта и судна. Как правило, для относительно тихоходных судов используют винт с бо́льшим диаметром, для скоростных судов - с меньшим.

- Шаг
Шаг гребного винта - это его важнейшая техническая характеристика. Шаг винта соответствует теоретическому расстоянию, на которое винт переместится за один полный оборот в недеформируемой среде.

Пример:
Гребной винт с шагом 500 мм (20 дюймов) при каждом полном обороте должен был бы передвигать судно на 0,5 м при условии отсутствия скольжения (то есть если бы винт ввинчивался в воду, как в твердую среду). Но поскольку винт отбрасывает воду назад, истинное перемещение судна будет меньше.Примечание: MERCURY (25-70 л.с.) 13 шл.
Model 402, 500, & 700 1977 - 1984
• 25 л.с. (Bigfoot 4 такта) 1999 - 2005
• 30 л.с. (2 & 4 такта) 1994 - 2005
• 35 л.с. 1984 - 1989
• 40 л.с. (2 & 4 такта, кроме Bigfoot) 1977 и новее
• 45 л.с. 1986 - 1989
• 48 л.с. (Mariner) все года
• 50 л.с. (2 & 4 такта, кроме Bigfoot) 1977 и новее
• 55 л.с. 1995 и новее
• 60 л.с. (2 такта) 1978 и новее
• 60 л.с. (4 такта, кроме Bigfoot) 2001 и новее
• 70 л.с. thru 1983

YAMAHA (25 - 60 л.с.) 13 шл.
• T25 л.с. 2010 и новее
• F30 л.с. (4 такта) 2001-2005 2015 и новее
• 40 л.с. (включая C40) 1984 и новее
• F40 л.с. (4 такта) 1999 и новее
• 48 л.с. 1995 & 2000
• 50 л.с. (кромеT50) 1984 и новее
• F50 л.с. (4 такта) 1995 и новее
• 55 л.с. 1976-1995
• 60 л.с. 1976-1991
• F60 л.с. (4 такта) 1999 и новее

SUZUKI (35 - 65 л.с.) 13 шл.
• DT 35C 1987-1989
• DT 40 1983-1998
• DF 40 (4 такта) 1999-2010
• DF 40A (4 такта) 2010 и новее
• DT 50, 50M 1983-1984
• DF 50 (4 такта) 1999-2010
• DF 50A (4 такта, кроме 50AV) 2010 и новее
• DT 55 1985-1997
• DT 60 1983-1984
• DF 60A (4 такта, кроме 60AV) 2010 и новее
• DT 65 1985-1997

TOHATSU / NISSAN (35 – 60 л.с.) 13 шл.
• 35 л.с. (35B только) thru 1984
• 40 л.с. 1984 и новее
• MFS40 2015 и новее
• 50 л.с. 1992 и новее
• MFS50 2015 и новее
• BFT60 2014 и новее

HONDA (35 - 60 л.с.) 13 шл.
• BF 35 1991-1994
• BF 40 1995 и новее
• BF 45 1991-1994
• BF 50 / 50A 1995 и новее
• BF 60 / 60A 2010 и новее

EVINRUDE / JOHNSON / O.M.C. (40 - 50 л.с.) 13 шл.
• 40 л.с. (4 такта) 1999-2005
• 50 л.с. (4 такта) 1999-2005



SKU: 00157857-SID-1

11605 р.

Запомнить

Примечание: Втулка приобретается отдельно!

При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов.Как проверить, насколько правильно подобран винт к катеру?

Нужно замерить обороты в «полный газ» с максимальной и минимальной загрузкой. Обороты должны находиться в пределах, рекомендованных изготовителем. Если мотор «не докручивает» обороты – поставьте винт с меньшим шагом, если мотор «перекручивает», то есть превышение оборотов – то шаг требуется увеличить.

Важные параметры:

- Трёх или четырёх лопастной винт
3-х лопастной гребной винт имеет меньшее сопротивление и более высокий коэффициент полезного действия, однако на 3-х лопастных винтах раньше возникает кавитация. 4-х лопастной гребной винт при том же диаметре позволяет переработать большую мощность и снизить вибрацию.
Также 4-х лопастной винт уменьшает время выхода на глиссирование и даже может экономить топливо при движении на крейсерском ходе. Однако при небольших мощностях максимально достигаемая скорость судна с 4-х лопастным винтом меньше по сравнению с 3-х лопастным винтом того же диаметра и шага.

- Диаметр
Диаметр гребного винта - это диаметр окружности, охватывающей все лопасти винта. Обычно чем меньше обороты гребного вала, тем больше должен быть диаметр.
Правильный выбор диаметра винта очень важен для взаимодействия гребного винта и судна. Как правило, для относительно тихоходных судов используют винт с бо́льшим диаметром, для скоростных судов - с меньшим.

- Шаг
Шаг гребного винта - это его важнейшая техническая характеристика. Шаг винта соответствует теоретическому расстоянию, на которое винт переместится за один полный оборот в недеформируемой среде.

Пример:
Гребной винт с шагом 500 мм (20 дюймов) при каждом полном обороте должен был бы передвигать судно на 0,5 м при условии отсутствия скольжения (то есть если бы винт ввинчивался в воду, как в твердую среду). Но поскольку винт отбрасывает воду назад, истинное перемещение судна будет меньше.Примечание: MERCURY (25-70 л.с.) 13 шл.
Model 402, 500, & 700 1977 - 1984
• 25 л.с. (Bigfoot 4 такта) 1999 - 2005
• 30 л.с. (2 & 4 такта) 1994 - 2005
• 35 л.с. 1984 - 1989
• 40 л.с. (2 & 4 такта, кроме Bigfoot) 1977 и новее
• 45 л.с. 1986 - 1989
• 48 л.с. (Mariner) все года
• 50 л.с. (2 & 4 такта, кроме Bigfoot) 1977 и новее
• 55 л.с. 1995 и новее
• 60 л.с. (2 такта) 1978 и новее
• 60 л.с. (4 такта, кроме Bigfoot) 2001 и новее
• 70 л.с. thru 1983

YAMAHA (25 - 60 л.с.) 13 шл.
• T25 л.с. 2010 и новее
• F30 л.с. (4 такта) 2001-2005 2015 и новее
• 40 л.с. (включая C40) 1984 и новее
• F40 л.с. (4 такта) 1999 и новее
• 48 л.с. 1995 & 2000
• 50 л.с. (кромеT50) 1984 и новее
• F50 л.с. (4 такта) 1995 и новее
• 55 л.с. 1976-1995
• 60 л.с. 1976-1991
• F60 л.с. (4 такта) 1999 и новее

SUZUKI (35 - 65 л.с.) 13 шл.
• DT 35C 1987-1989
• DT 40 1983-1998
• DF 40 (4 такта) 1999-2010
• DF 40A (4 такта) 2010 и новее
• DT 50, 50M 1983-1984
• DF 50 (4 такта) 1999-2010
• DF 50A (4 такта, кроме 50AV) 2010 и новее
• DT 55 1985-1997
• DT 60 1983-1984
• DF 60A (4 такта, кроме 60AV) 2010 и новее
• DT 65 1985-1997

TOHATSU / NISSAN (35 – 60 л.с.) 13 шл.
• 35 л.с. (35B только) thru 1984
• 40 л.с. 1984 и новее
• MFS40 2015 и новее
• 50 л.с. 1992 и новее
• MFS50 2015 и новее
• BFT60 2014 и новее

HONDA (35 - 60 л.с.) 13 шл.
• BF 35 1991-1994
• BF 40 1995 и новее
• BF 45 1991-1994
• BF 50 / 50A 1995 и новее
• BF 60 / 60A 2010 и новее

EVINRUDE / JOHNSON / O.M.C. (40 - 50 л.с.) 13 шл.
• 40 л.с. (4 такта) 1999-2005
• 50 л.с. (4 такта) 1999-2005

SKU: 00157857-SID-1 Производитель:
  • Универсальные винты

    Винт гребной 40-60;4x10-1/8x14, без втулки, Baeksan

    11605 р.
11605 р. за 1 позиции

Техническая спецификация

Материалалюминий
Вращениеправое
Диаметр10.13
Шаг14
Лопасти4
Параметры (ЛхДхШ)4х257х356
Параметры (ЛxДxШ)4х10-1/8х14
Ступица винтаØ 79 мм