листай-смотри
Универсальные винты

Винт гребной 60-140;4x13x17, без втулки, Baeksan

Примечание: Втулка приобретается отдельно!

При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов.Как проверить, насколько правильно подобран винт к катеру?

Нужно замерить обороты в «полный газ» с максимальной и минимальной загрузкой. Обороты должны находиться в пределах, рекомендованных изготовителем. Если мотор «не докручивает» обороты – поставьте винт с меньшим шагом, если мотор «перекручивает», то есть превышение оборотов – то шаг требуется увеличить.

Важные параметры:

- Трёх или четырёх лопастной винт
3-х лопастной гребной винт имеет меньшее сопротивление и более высокий коэффициент полезного действия, однако на 3-х лопастных винтах раньше возникает кавитация. 4-х лопастной гребной винт при том же диаметре позволяет переработать большую мощность и снизить вибрацию.
Также 4-х лопастной винт уменьшает время выхода на глиссирование и даже может экономить топливо при движении на крейсерском ходе. Однако при небольших мощностях максимально достигаемая скорость судна с 4-х лопастным винтом меньше по сравнению с 3-х лопастным винтом того же диаметра и шага.

- Диаметр
Диаметр гребного винта - это диаметр окружности, охватывающей все лопасти винта. Обычно чем меньше обороты гребного вала, тем больше должен быть диаметр.
Правильный выбор диаметра винта очень важен для взаимодействия гребного винта и судна. Как правило, для относительно тихоходных судов используют винт с бо́льшим диаметром, для скоростных судов - с меньшим.

- Шаг
Шаг гребного винта - это его важнейшая техническая характеристика. Шаг винта соответствует теоретическому расстоянию, на которое винт переместится за один полный оборот в недеформируемой среде.

Пример:
Гребной винт с шагом 500 мм (20 дюймов) при каждом полном обороте должен был бы передвигать судно на 0,5 м при условии отсутствия скольжения (то есть если бы винт ввинчивался в воду, как в твердую среду). Но поскольку винт отбрасывает воду назад, истинное перемещение судна будет меньше.Примечание: YAMAHA (50 - 130 л.с.) 15 шл.
• T50 л.с. (4 тактные) 1996 и новее
• T60 л.с. (4 тактные) 2003 и новее
• 60 л.с. 1992 - 2005 (включая C60, E60, P60)
• 70 л.с. 1984 и новее
• F70 л.с. (4 тактные) 2010 и новее
• 75 л.с. 1994 – 1999 (включая C75, E75, P75)
• 75 л.с. (4 тактные) 2003 и новее
• 80 л.с. 1997
• F80 л.с. (4 тактные) 1999 - 2002
• 85 л.с. 1991-1997
• 90 л.с. 1984 и новее (включая C90)
• F90 л.с. (4 тактные) 1999 и новее
• F100 л.с. (4 тактные) 2000 и новее
• 115 л.с. 1984 и новее (включая C115, P115)
• F115 л.с. (4 тактные) 2000 и новее
• 130 л.с. 1984 и новее

MERCURY / MARINER (40 - 140 л.с.) 15 шл.
• 40, 50л.с. (4 тактные, Bigfoot) все года
• 40 л.с. Sea Pro 4 тактные 2016 и новее
• 40 л.с. Command Thrust 2014 и новее
• 50 л.с. Command Thrust 2014 и новее
• 60 л.с. Command Thrust 2014 и новее
• 60 л.с. (4 тактные, Bigfoot) 1995 и новее
• 60 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1995 и новее
• 60 л.с. Sea Pro (4 тактные) 2016 и новее
• 70 л.с. 1987-1989
• 75 л.с. (Sea Pro, Marathon) все года
• 75 л.с. (2 тактные) 1984-2005
• 75 л.с. (4 тактные) 2001 и новее
• 80 л.с. 1978-1989
• 90 л.с. (2 тактные) 1978 и новее
• 90 л.с. (4 тактные) 2001 и новее
• 100 л.с. 1988 и новее
• 115 л.с. 1978 и новее
• 115 л.с. (4 тактные) 2001 и новее
• 125 л.с. 1994 и новее
• 140 л.с. 1978-1981
• 650 (4 цилиндра) 1961-1970
• 650 (2 цилиндра) с 1971
• 800, 850 (2 и 4 цилиндра) 1972-1977
• 900 & 1500 с1977

TOHATSU / NISSAN (60-140 л.с.)
• 60C (Large gearcase) с 1999
• 70C (Large gearcase) с 2002
• 75 л.с. TLDI 2010 и новее
• 90 л.с. 1987-2001
• 90 л.с. TLDI 2001 и новее
• 115 л.с. 1992-2001
• 115 л.с. TLDI 2004 и новее
• 120 л.с. 1988 & 2003
• 140 л.с. 1988 & 2003

HONDA (60 - 130 л.с.) 15 шл.
• BFP60 2010 и новее
• BF75 1995 и новее
• BF90 1995 и новее
• BF100 2016 и новее
• BF115 1998-2010
• BF130 1998-2004

PARSUN (60 – 90 л.с.) 15 шл.
• T60 / T75 все года
• T85 / T90 все года

SELVA / Marlin (30 – 115 л.с.)
• 30XS (Marlin)
• 40XS (Marlin, Tarpon)
• 50XS (Marlin, Murena)
• 70XSR EFI(Murena)
• 80XS (Marlin)
• 100XS (Marlin)
• 115 EFI (Tarpon) 2014 и новее



SKU: 00157879-SID-1

14370 р.

Запомнить

Примечание: Втулка приобретается отдельно!

При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов.Как проверить, насколько правильно подобран винт к катеру?

Нужно замерить обороты в «полный газ» с максимальной и минимальной загрузкой. Обороты должны находиться в пределах, рекомендованных изготовителем. Если мотор «не докручивает» обороты – поставьте винт с меньшим шагом, если мотор «перекручивает», то есть превышение оборотов – то шаг требуется увеличить.

Важные параметры:

- Трёх или четырёх лопастной винт
3-х лопастной гребной винт имеет меньшее сопротивление и более высокий коэффициент полезного действия, однако на 3-х лопастных винтах раньше возникает кавитация. 4-х лопастной гребной винт при том же диаметре позволяет переработать большую мощность и снизить вибрацию.
Также 4-х лопастной винт уменьшает время выхода на глиссирование и даже может экономить топливо при движении на крейсерском ходе. Однако при небольших мощностях максимально достигаемая скорость судна с 4-х лопастным винтом меньше по сравнению с 3-х лопастным винтом того же диаметра и шага.

- Диаметр
Диаметр гребного винта - это диаметр окружности, охватывающей все лопасти винта. Обычно чем меньше обороты гребного вала, тем больше должен быть диаметр.
Правильный выбор диаметра винта очень важен для взаимодействия гребного винта и судна. Как правило, для относительно тихоходных судов используют винт с бо́льшим диаметром, для скоростных судов - с меньшим.

- Шаг
Шаг гребного винта - это его важнейшая техническая характеристика. Шаг винта соответствует теоретическому расстоянию, на которое винт переместится за один полный оборот в недеформируемой среде.

Пример:
Гребной винт с шагом 500 мм (20 дюймов) при каждом полном обороте должен был бы передвигать судно на 0,5 м при условии отсутствия скольжения (то есть если бы винт ввинчивался в воду, как в твердую среду). Но поскольку винт отбрасывает воду назад, истинное перемещение судна будет меньше.Примечание: YAMAHA (50 - 130 л.с.) 15 шл.
• T50 л.с. (4 тактные) 1996 и новее
• T60 л.с. (4 тактные) 2003 и новее
• 60 л.с. 1992 - 2005 (включая C60, E60, P60)
• 70 л.с. 1984 и новее
• F70 л.с. (4 тактные) 2010 и новее
• 75 л.с. 1994 – 1999 (включая C75, E75, P75)
• 75 л.с. (4 тактные) 2003 и новее
• 80 л.с. 1997
• F80 л.с. (4 тактные) 1999 - 2002
• 85 л.с. 1991-1997
• 90 л.с. 1984 и новее (включая C90)
• F90 л.с. (4 тактные) 1999 и новее
• F100 л.с. (4 тактные) 2000 и новее
• 115 л.с. 1984 и новее (включая C115, P115)
• F115 л.с. (4 тактные) 2000 и новее
• 130 л.с. 1984 и новее

MERCURY / MARINER (40 - 140 л.с.) 15 шл.
• 40, 50л.с. (4 тактные, Bigfoot) все года
• 40 л.с. Sea Pro 4 тактные 2016 и новее
• 40 л.с. Command Thrust 2014 и новее
• 50 л.с. Command Thrust 2014 и новее
• 60 л.с. Command Thrust 2014 и новее
• 60 л.с. (4 тактные, Bigfoot) 1995 и новее
• 60 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1995 и новее
• 60 л.с. Sea Pro (4 тактные) 2016 и новее
• 70 л.с. 1987-1989
• 75 л.с. (Sea Pro, Marathon) все года
• 75 л.с. (2 тактные) 1984-2005
• 75 л.с. (4 тактные) 2001 и новее
• 80 л.с. 1978-1989
• 90 л.с. (2 тактные) 1978 и новее
• 90 л.с. (4 тактные) 2001 и новее
• 100 л.с. 1988 и новее
• 115 л.с. 1978 и новее
• 115 л.с. (4 тактные) 2001 и новее
• 125 л.с. 1994 и новее
• 140 л.с. 1978-1981
• 650 (4 цилиндра) 1961-1970
• 650 (2 цилиндра) с 1971
• 800, 850 (2 и 4 цилиндра) 1972-1977
• 900 & 1500 с1977

TOHATSU / NISSAN (60-140 л.с.)
• 60C (Large gearcase) с 1999
• 70C (Large gearcase) с 2002
• 75 л.с. TLDI 2010 и новее
• 90 л.с. 1987-2001
• 90 л.с. TLDI 2001 и новее
• 115 л.с. 1992-2001
• 115 л.с. TLDI 2004 и новее
• 120 л.с. 1988 & 2003
• 140 л.с. 1988 & 2003

HONDA (60 - 130 л.с.) 15 шл.
• BFP60 2010 и новее
• BF75 1995 и новее
• BF90 1995 и новее
• BF100 2016 и новее
• BF115 1998-2010
• BF130 1998-2004

PARSUN (60 – 90 л.с.) 15 шл.
• T60 / T75 все года
• T85 / T90 все года

SELVA / Marlin (30 – 115 л.с.)
• 30XS (Marlin)
• 40XS (Marlin, Tarpon)
• 50XS (Marlin, Murena)
• 70XSR EFI(Murena)
• 80XS (Marlin)
• 100XS (Marlin)
• 115 EFI (Tarpon) 2014 и новее

SKU: 00157879-SID-1 Производитель:
  • Универсальные винты

    Винт гребной 60-140;4x13x17, без втулки, Baeksan

    14370 р.
14370 р. за 1 позиции

Техническая спецификация

Материалалюминий
Вращениеправое
Диаметр13
Шаг17
Лопасти4
Параметры (ЛхДхШ)4х330х432
Параметры (ЛxДxШ)4x13x17
Ступица винтаØ 101 мм