листай-смотри
Универсальные винты

Гребной винт 3x14-1/2x19, без втулки, Marine Rocket

Примечание: Втулка приобретается отдельно!

При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов.Как проверить, насколько правильно подобран винт к катеру?

Нужно замерить обороты в «полный газ» с максимальной и минимальной загрузкой. Обороты должны находиться в пределах, рекомендованных изготовителем. Если мотор «не докручивает» обороты – поставьте винт с меньшим шагом, если мотор «перекручивает», то есть превышение оборотов – то шаг требуется увеличить.

Важные параметры:

- Трёх или четырёх лопастной винт
3-х лопастной гребной винт имеет меньшее сопротивление и более высокий коэффициент полезного действия, однако на 3-х лопастных винтах раньше возникает кавитация. 4-х лопастной гребной винт при том же диаметре позволяет переработать большую мощность и снизить вибрацию.
Также 4-х лопастной винт уменьшает время выхода на глиссирование и даже может экономить топливо при движении на крейсерском ходе. Однако при небольших мощностях максимально достигаемая скорость судна с 4-х лопастным винтом меньше по сравнению с 3-х лопастным винтом того же диаметра и шага.

- Диаметр
Диаметр гребного винта - это диаметр окружности, охватывающей все лопасти винта. Обычно чем меньше обороты гребного вала, тем больше должен быть диаметр.
Правильный выбор диаметра винта очень важен для взаимодействия гребного винта и судна. Как правило, для относительно тихоходных судов используют винт с бо́льшим диаметром, для скоростных судов - с меньшим.

- Шаг
Шаг гребного винта - это его важнейшая техническая характеристика. Шаг винта соответствует теоретическому расстоянию, на которое винт переместится за один полный оборот в недеформируемой среде.

Пример:
Гребной винт с шагом 500 мм (20 дюймов) при каждом полном обороте должен был бы передвигать судно на 0,5 м при условии отсутствия скольжения (то есть если бы винт ввинчивался в воду, как в твердую среду). Но поскольку винт отбрасывает воду назад, истинное перемещение судна будет меньше.Примечание: SX Drive 19 шл.
• 3.0L 1994 и новее
• 4.3L 1994 и новее
• 5.0L 1994 и новее
• 5.7L 1994 и новее
• 5.8L 1994-1997
• 7.4L 1997 и новее
• 8.2L 1997

MERCRUISER 15 шл.
Alpha 1
Bravo 1

MERCURY / MARINER (90 – 275 л.с.) 15 шл.
• 90, 115 л.с. Sea Pro
• 90, 115 л.с. Command Thrust 2014 и новее
• 135 л.с. 1987 и новее
• 150 л.с. 1978 и новее
• 175 л.с. 1978 и новее
• 200 л.с. 1978 и новее
• 220 л.с. 1987-1988
• 225 л.с. 1980 и новее
• 225 л.с. (Sea Pro, Marathon) все года
• 250 л.с. 1994 и новее
• 275 л.с. 1990-1994
• 300 л.с. 1983, 1999 и новее
• 3.4 L 1984-1986


YAMAHA (150 - 300) л.с. 15 шл.
• 150 л.с. 1986 и новее
• F150 л.с. (4 stroke) 2004 и новее
• 175 л.с. 1984 и новее
• F175 л.с. (4 stroke) 2014 и новее
• 200 л.с. 1984 и новее
• 200 л.с. (VMAX) 2001
• F200 л.с. (4 stroke) 2002 и новее
• VF200 V MAX SHO 2010 и новее
• 220 л.с. (Special) 1984-1985
• 225 л.с. (Excel) 1987-1988
• 225 л.с. 1986 и новее
• F225 л.с. (4 stroke) 2002 и новее
• VF225 V MAX SHO 2010 и новее
• F225 Offshore 2010 и новее
• 250 л.с. 1990 и новее
• 250 л.с. (VMAX) 2001
• F250 (4 stroke) 2002 и новее
• VF250 V MAX SHO 2010 и новее
• F250 Offshore 2010 и новее
• 300 л.с. (2 stroke V6) 2004~2007
• F300 Offshore 2010 и новее

SUZUKI (150 – 300 л.с.) 15 шл.
• DT150 1986-2003
• DF150 (4 stroke) 2006 и новее
• DF150TG 2014 и новее
• DT175 1987 – 1992
• DF175 (4 stroke) 2006 и новее
• DF175TG 2014 и новее
• DT200 1986-2000
• DT225 1986 – 2003
• DF200 (4 stroke) 2004 и новее
• DF200A (4 stroke) 2015 и новее
• DF200AP (4 stroke) 2015 и новее
• DF225 (4 stroke) 2004 и новее
• DF250 (4 stroke) 2004 и новее
• DF250AP (4 stroke) 2014 и новее
• DF300 (4 stroke) 2007 и новее
• DF300AP (4 stroke) 2014 и новее

HONDA (115 – 225 л.с.) 15 шл.

• BF115 2011 и новее
• BF135 2004 и новее
• BF150 2004 и новее
• BF200 2002 и новее
• BF225 2002 и новее
• BF250 2012 и новее

EVINRUDE® / JOHNSON® / O.M.C. (90 - 300 л.с.) 15 шл.
2 такта:
• 90 л.с. 1995 и новее
• 90 л.с. (E-Tec extra long) 2004и новее
• 100 л.с. (commercial) 1984 и новее
• 115 л.с. 1995 и новее
• 120-140 л.с. 1985
• 130 л.с. 1995 и новее
• 140 л.с. (25”) 1989-1994
• 150 л.с. (commercial) 1993 и новее
• 150 л.с. 1978 и новее
• 155 л.с. (commercial) 1978 и новее
• 175 л.с. 1977 и новее
• 185 л.с. 1984-1985
• 200 л.с. 1976 и новее
• 225 л.с. 1986 и новее
• 235 л.с. 1978-1985
• 250 л.с. 1991 и новее
• 275 л.с. 1986-1988
• 300 л.с. 1986-1995
• 2.6 L 1984-1985
• 3.6 L 1986-1987
Sterndrives:
Model800, Cobra & King Cobra :
• 3.0 L - 8.2 L (non SX drives) 1990-1993
• Cobra 5.8 L 1990-1993
• SeaDrive2.0-4.0L All Years

SELVA 150 – 250 л.с.) 15 шл.
•150XSR (Killer Whale)
•150EFI (Killer Whale)
•200EFI (Grey Whale)
•225EFI (Fin Whale)
•250EFI (Blue Whale) 2014 и новее



SKU: 00175179-SID-1

12250 р.

Запомнить

Примечание: Втулка приобретается отдельно!

При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов.Как проверить, насколько правильно подобран винт к катеру?

Нужно замерить обороты в «полный газ» с максимальной и минимальной загрузкой. Обороты должны находиться в пределах, рекомендованных изготовителем. Если мотор «не докручивает» обороты – поставьте винт с меньшим шагом, если мотор «перекручивает», то есть превышение оборотов – то шаг требуется увеличить.

Важные параметры:

- Трёх или четырёх лопастной винт
3-х лопастной гребной винт имеет меньшее сопротивление и более высокий коэффициент полезного действия, однако на 3-х лопастных винтах раньше возникает кавитация. 4-х лопастной гребной винт при том же диаметре позволяет переработать большую мощность и снизить вибрацию.
Также 4-х лопастной винт уменьшает время выхода на глиссирование и даже может экономить топливо при движении на крейсерском ходе. Однако при небольших мощностях максимально достигаемая скорость судна с 4-х лопастным винтом меньше по сравнению с 3-х лопастным винтом того же диаметра и шага.

- Диаметр
Диаметр гребного винта - это диаметр окружности, охватывающей все лопасти винта. Обычно чем меньше обороты гребного вала, тем больше должен быть диаметр.
Правильный выбор диаметра винта очень важен для взаимодействия гребного винта и судна. Как правило, для относительно тихоходных судов используют винт с бо́льшим диаметром, для скоростных судов - с меньшим.

- Шаг
Шаг гребного винта - это его важнейшая техническая характеристика. Шаг винта соответствует теоретическому расстоянию, на которое винт переместится за один полный оборот в недеформируемой среде.

Пример:
Гребной винт с шагом 500 мм (20 дюймов) при каждом полном обороте должен был бы передвигать судно на 0,5 м при условии отсутствия скольжения (то есть если бы винт ввинчивался в воду, как в твердую среду). Но поскольку винт отбрасывает воду назад, истинное перемещение судна будет меньше.Примечание: SX Drive 19 шл.
• 3.0L 1994 и новее
• 4.3L 1994 и новее
• 5.0L 1994 и новее
• 5.7L 1994 и новее
• 5.8L 1994-1997
• 7.4L 1997 и новее
• 8.2L 1997

MERCRUISER 15 шл.
Alpha 1
Bravo 1

MERCURY / MARINER (90 – 275 л.с.) 15 шл.
• 90, 115 л.с. Sea Pro
• 90, 115 л.с. Command Thrust 2014 и новее
• 135 л.с. 1987 и новее
• 150 л.с. 1978 и новее
• 175 л.с. 1978 и новее
• 200 л.с. 1978 и новее
• 220 л.с. 1987-1988
• 225 л.с. 1980 и новее
• 225 л.с. (Sea Pro, Marathon) все года
• 250 л.с. 1994 и новее
• 275 л.с. 1990-1994
• 300 л.с. 1983, 1999 и новее
• 3.4 L 1984-1986


YAMAHA (150 - 300) л.с. 15 шл.
• 150 л.с. 1986 и новее
• F150 л.с. (4 stroke) 2004 и новее
• 175 л.с. 1984 и новее
• F175 л.с. (4 stroke) 2014 и новее
• 200 л.с. 1984 и новее
• 200 л.с. (VMAX) 2001
• F200 л.с. (4 stroke) 2002 и новее
• VF200 V MAX SHO 2010 и новее
• 220 л.с. (Special) 1984-1985
• 225 л.с. (Excel) 1987-1988
• 225 л.с. 1986 и новее
• F225 л.с. (4 stroke) 2002 и новее
• VF225 V MAX SHO 2010 и новее
• F225 Offshore 2010 и новее
• 250 л.с. 1990 и новее
• 250 л.с. (VMAX) 2001
• F250 (4 stroke) 2002 и новее
• VF250 V MAX SHO 2010 и новее
• F250 Offshore 2010 и новее
• 300 л.с. (2 stroke V6) 2004~2007
• F300 Offshore 2010 и новее

SUZUKI (150 – 300 л.с.) 15 шл.
• DT150 1986-2003
• DF150 (4 stroke) 2006 и новее
• DF150TG 2014 и новее
• DT175 1987 – 1992
• DF175 (4 stroke) 2006 и новее
• DF175TG 2014 и новее
• DT200 1986-2000
• DT225 1986 – 2003
• DF200 (4 stroke) 2004 и новее
• DF200A (4 stroke) 2015 и новее
• DF200AP (4 stroke) 2015 и новее
• DF225 (4 stroke) 2004 и новее
• DF250 (4 stroke) 2004 и новее
• DF250AP (4 stroke) 2014 и новее
• DF300 (4 stroke) 2007 и новее
• DF300AP (4 stroke) 2014 и новее

HONDA (115 – 225 л.с.) 15 шл.

• BF115 2011 и новее
• BF135 2004 и новее
• BF150 2004 и новее
• BF200 2002 и новее
• BF225 2002 и новее
• BF250 2012 и новее

EVINRUDE® / JOHNSON® / O.M.C. (90 - 300 л.с.) 15 шл.
2 такта:
• 90 л.с. 1995 и новее
• 90 л.с. (E-Tec extra long) 2004и новее
• 100 л.с. (commercial) 1984 и новее
• 115 л.с. 1995 и новее
• 120-140 л.с. 1985
• 130 л.с. 1995 и новее
• 140 л.с. (25”) 1989-1994
• 150 л.с. (commercial) 1993 и новее
• 150 л.с. 1978 и новее
• 155 л.с. (commercial) 1978 и новее
• 175 л.с. 1977 и новее
• 185 л.с. 1984-1985
• 200 л.с. 1976 и новее
• 225 л.с. 1986 и новее
• 235 л.с. 1978-1985
• 250 л.с. 1991 и новее
• 275 л.с. 1986-1988
• 300 л.с. 1986-1995
• 2.6 L 1984-1985
• 3.6 L 1986-1987
Sterndrives:
Model800, Cobra & King Cobra :
• 3.0 L - 8.2 L (non SX drives) 1990-1993
• Cobra 5.8 L 1990-1993
• SeaDrive2.0-4.0L All Years

SELVA 150 – 250 л.с.) 15 шл.
•150XSR (Killer Whale)
•150EFI (Killer Whale)
•200EFI (Grey Whale)
•225EFI (Fin Whale)
•250EFI (Blue Whale) 2014 и новее

SKU: 00175179-SID-1 Производитель:
  • Универсальные винты

    Гребной винт 3x14-1/2x19, без втулки, Marine Rocket

    12250 р.
12250 р. за 1 позиции

Техническая спецификация

Материалалюминий
Вращениеправое
Диаметр14.5
Шаг19
Лопасти3
Параметры (ЛхДхШ)3х368х483
Параметры (ЛxДxШ)3х14-1/2х19
Ступица винтаØ 110 мм