Электродвигатели
-
Электродвигатели
Электродвигатели с двумя малошумными встроенными
Применяются на общепромышленном оборудовании, где необходима возможность мгновенной или аварийной остановки, а также фиксирования в определенном положении после отключения системы. Это может быть конвейерное оборудование, обрабатывающие станки, электротали, автоматизированные транспортно-складские системы, металлорежущие станки, крановые установки, эскалаторы.
Предназначены для работы от сети переменного тока 50Гц, напряжением 220V/380V (380V/660V), время срабатывания (включение электромагнитного тормоза) – не более 0,02 секунды, время отключения тормоза – не более 0,1 секунды, степень защиты – IP55 (защита от пыли и влаги).Технические характеристики
Условное обозначение:
1. Серия электродвигателя.
2. Габарит электродвигателя.
3. Число полюсов.
4. Наличие электромагнитного тормоза.
(Е- одинарный тормоз, ЕЕ- двойной тормоз,
Е(МШ)- одинарный малошумный тормоз,
ЕЕ(МШ)- двойной малошумный тормоз).
5. Мощность, (кВт).
6. Синхронная частота вращения, (об/мин).
7. Напряжение питания. (V)
8. Монтажное исполнение.
9. Дополнительные опции.
По запросу заказчика на электродвигатели UDM со встроенным электромагнитным тормозом возможна установка дополнительного оборудования:
· Устройство ручного растормаживания тормоза с механической фиксацией;
· Блок независимой вентиляции;
· Термодатчик;
· Энкодер;
· Металлическая крыльчатка;
· Второй выход вала электродвигателя;
· Защитная крышка кожуха крыльчатки.SKU:По запросу В корзину -
Электродвигатели
Электродвигатели с одним малошумным встроенным
Применяются на общепромышленном оборудовании, где необходима возможность мгновенной или аварийной остановки, а также фиксирования в определенном положении после отключения системы. Это может быть конвейерное оборудование, обрабатывающие станки, электротали, автоматизированные транспортно-складские системы, металлорежущие станки, крановые установки, эскалаторы.
Предназначены для работы от сети переменного тока 50Гц, напряжением 220V/380V (380V/660V), время срабатывания (включение электромагнитного тормоза) – не более 0,02 секунды, время отключения тормоза – не более 0,1 секунды, степень защиты – IP55 (защита от пыли и влаги).Технические характеристики
Условное обозначение:
1. Серия электродвигателя.
2. Габарит электродвигателя.
3. Число полюсов.
4. Наличие электромагнитного тормоза.
(Е- одинарный тормоз, ЕЕ- двойной тормоз,
Е(МШ)- одинарный малошумный тормоз,
ЕЕ(МШ)- двойной малошумный тормоз).
5. Мощность, (кВт).
6. Синхронная частота вращения, (об/мин).
7. Напряжение питания. (V)
8. Монтажное исполнение.
9. Дополнительные опции.
По запросу заказчика на электродвигатели UDM со встроенным электромагнитным тормозом возможна установка дополнительного оборудования:
· Устройство ручного растормаживания тормоза с механической фиксацией;
· Блок независимой вентиляции;
· Термодатчик;
· Энкодер;
· Металлическая крыльчатка;
· Второй выход вала электродвигателя;
· Защитная крышка кожуха крыльчатки.SKU:По запросу В корзину -
Электродвигатели
Электродвигатели с двумя электромагнитными тормозами
Применяются на общепромышленном оборудовании, где необходима возможность мгновенной или аварийной остановки, а также фиксирования в определенном положении после отключения системы. Это может быть конвейерное оборудование, обрабатывающие станки, электротали, автоматизированные транспортно-складские системы, металлорежущие станки, крановые установки, эскалаторы.
Предназначены для работы от сети переменного тока 50Гц, напряжением 220V/380V (380V/660V), время срабатывания (включение электромагнитного тормоза) – не более 0,02 секунды, время отключения тормоза – не более 0,1 секунды, степень защиты – IP55 (защита от пыли и влаги).Технические характеристики
Условное обозначение:
1. Серия электродвигателя.
2. Габарит электродвигателя.
3. Число полюсов.
4. Наличие электромагнитного тормоза.
(Е- одинарный тормоз, ЕЕ- двойной тормоз,
Е(МШ)- одинарный малошумный тормоз,
ЕЕ(МШ)- двойной малошумный тормоз).
5. Мощность, (кВт).
6. Синхронная частота вращения, (об/мин).
7. Напряжение питания. (V)
8. Монтажное исполнение.
9. Дополнительные опции.По запросу заказчика на электродвигатели UDM со встроенным электромагнитным тормозом возможна установка дополнительного оборудования:
· Устройство ручного растормаживания тормоза с механической фиксацией;
· Блок независимой вентиляции;
· Термодатчик;
· Энкодер;
· Металлическая крыльчатка;
· Второй выход вала электродвигателя;
· Защитная крышка кожуха крыльчатки.SKU:По запросу В корзину -
Электродвигатели
Электродвигатели с одним электромагнитным тормозом
Применяются на общепромышленном оборудовании, где необходима возможность мгновенной или аварийной остановки, а также фиксирования в определенном положении после отключения системы. Это может быть конвейерное оборудование, обрабатывающие станки, электротали, автоматизированные транспортно-складские системы, металлорежущие станки, крановые установки, эскалаторы.
Предназначены для работы от сети переменного тока 50Гц, напряжением 220V/380V (380V/660V), время срабатывания (включение электромагнитного тормоза) – не более 0,02 секунды, время отключения тормоза – не более 0,1 секунды, степень защиты – IP55 (защита от пыли и влаги).Технические характеристики
Условное обозначение:
1. Серия электродвигателя.
2. Габарит электродвигателя.
3. Число полюсов.
4. Наличие электромагнитного тормоза.
(Е- одинарный тормоз, ЕЕ- двойной тормоз,
Е(МШ)- одинарный малошумный тормоз,
ЕЕ(МШ)- двойной малошумный тормоз).
5. Мощность, (кВт).
6. Синхронная частота вращения, (об/мин).
7. Напряжение питания. (V)
8. Монтажное исполнение.
9. Дополнительные опции.
По запросу заказчика на электродвигатели UDM со встроенным электромагнитным тормозом возможна установка дополнительного оборудования:
· Устройство ручного растормаживания тормоза с механической фиксацией;
· Блок независимой вентиляции;
· Термодатчик;
· Энкодер;
· Металлическая крыльчатка;
· Второй выход вала электродвигателя;
· Защитная крышка кожуха крыльчатки.SKU:По запросу В корзину -
Электродвигатели
Электрический двигатель дск12-24-12
Электрический двигатель ДСК 12-24-12 создан для того чтобы приводить в движение угловые поршневые воздушные компрессоры на базе ВП3, которые устанавливают в закрытом помещении. Пуск электрического двигателя ДСК 12-24-12 состоит из двух этапов: первый этап – асинхронный набор скорости при отсутствии возбуждения постоянным током и второй этап – втягивание ротора в синхронизм, после включения постоянного тока возбуждения. Для возбуждения используют генераторы постоянного тока (имеющие общий вал с двигателем, (возбудительный агрегат В-18) либо тиристорные выпрямители (тиристорный возбудитель ВТ22), обеспечивающие более высокую надёжность работы электрического двигателя ДСК 12-24-12.
Статор электрического двигателя ДСК 12-24-12 - сердечник статора набирается в пакеты из штампованных листов электротехнической стали, покрытых изоляционным лаком. Пакеты железа статора запрессованы в расточку станины и против осевого сдвига закреплены нажимным кольцом на упорных шпонках, а от проворота — наплавкой шва к двум противоположным ребрам.
Ротор электрического двигателя ДСК 12-24-12 — ротор двигателя выполнен с явно выраженными полюсами. Крепление полюсов к магнитному колесу ротора производится с помощью шпилек. Магнитное колесо ротора сварной конструкции, насаживается на вал компрессора.
В комплект поставки входит: электрический двигатель ДСК 12-24-12, возбудитель тиристорный ВТ22 или возбудительный агрегат В-18; аппаратура теплового контроля; фундаментная арматура; приспособление для насадки и съёма ротора; запасные части; эксплуатационная документация. По требованию заказчика электрический двигатель ДСК 12-24-12 может быть укомплектован устройством плавного пуска УПП-ВВ, преобразователем частоты ПЧ-ВВ. Изготавливаются подобные двигатели в соответствии с ГОСТ 183, ГОСТ 18200 и индивидуальными техническими требованиями заказчика.SKU:По запросу В корзину -
Электродвигатели
Электрический двигатель дск173/16-16
Синхронный электрический двигатель ДСК173/16-16 используется в основном на компрессорах типа ВП-50/8М и его модификационных вариаций.
Подробная характеристика электрического двигателя ДСК173/16-16
Электрический двигатель ДСК173/16-16
Мощность, килоВатт- 300
Скорость вращения, оборотов в минуту-375
Напряжение, Вольт -6000/3000
Ток, Ампер -40,5/81
Коэффициент мощности -0,8
Частота, Герц -50
Соединение фаз- треугольник/звезда-звезда
КПД, — 89
Количество фаз- 3
Вес,килограмм-4250
Система возбуждения и управления электрического двигателя ДСК173/16-16 обеспечивает:
- пуск и остановку электрического двигателя ДСК173/16-16 ;
- автоматическую подачу возбуждения с задержкой по времени;
- автоматическое регулирование возбуждения;
- изменение установки по току возбуждения;
- отключение электрического двигателя ДСК173/16-16 при повреждениях в системе возбуждения.
Наша завод может предложить со склада или под заказ как запасные части к электрическому двигателю ДСК173/16-16 , так и сам электрический двигатель ДСК173/16-16SKU:По запросу В корзину -
Электродвигатели
Электрический двигатель даск 132
Электрические двигатели асинхронные с тремя фазами и ротором короткого замыкания вида ДАСК 132 изобретен с целью привода в движение поршневых компрессоров. Электрический двигатель ДАСК 132 способен работать от сети переменного тока частотой 50 Герц и напряжением 380 Вольт. Электрический двигатель ДАСК 132 поставляются в комплекте со шкафами управления. Схема управления электрического двигателя ДАСК 132 обеспечивается непосредственно от шкафа управления дистанционно. Тип климатического исполнения электрического двигателя ДАСК 132 &? УХЛ4, О4. Номинальный режим работы электрического двигателя ДАСК 132 – продолжительный S1. Конструктивное исполнение электрического двигателя ДАСК 132 – IM5210. Способ охлаждения электрического двигателя ДАСК 132 – IC01, шкафов управления – в режиме естественной циркуляции воздуха. Степень защиты электрического двигателя ДАСК 132 – IP00, шкафов управления – IP10. Пуск электрического двигателя ДАСК 132 прямой, от полного напряжения сети при разгруженном компрессоре. Интервал между пусками не менее двенадцати минут. Количество пусков в год – 1200, количество пусков за срок службы – 24000. Изоляционные материалы обмотки статора класса стойкости нагревания не ниже «В». Изоляция обмотки статора термореактивная типа «Монолит–2». Выводные концы обмотки статора проведены на клеммную панель, расположенную на станине и закрытую кожухом. Соединение фаз обмотки статора – звезда. Контроль температуры обмотки статора осуществляется сразу тремя терморезисторами, встроенными в обмотку статора. Электрический двигатель ДАСК 132 допускает правое и левое направление вращения. Изменение направления вращения осуществляется из состояния покоя.
SKU:По запросу В корзину -
Электродвигатели
Электрический двигатель бсдкм15-21-12
Предоставляем подробное описание и подробную характеристику к электрическому двигателю модели БСДКМ15-21-12.
Электрический двигатель синхронный модели БСДКМ15-21-12 специально был создан для привода воздушных компрессоров (кроме этого являющихся угловыми и поршневыми) база у них следующая: 5ВП. Кроме этого установка должна быть только в закрытых помещениях.
Электрический двигатель модели БСДКМ15-21-12 всегда производится четко соблюдая следующий ГОСТ: ГОСТ 183-74 (СТ СЭВ 1546-78). Климатическое исполнение Т либо У категории 3 только по следующему ГОСТу: 15543-70. это позволяет очень долго работать в далее перечисленных условиях:
- 1 км (тысяча метров) - это максимальная высота (учитывается над уровнем моря) для использования.
- у воздуха охлаждающего, запыленность обязана быть меньше 0,2 миллиграмма/кубический метр;
- Воздух, который охлаждает - не должен содержать никаких опасных газов (такие как взрывоопасные, либо огнеопасные), так же должны исключаться пары, пыли и разнообразные не нужные примеси, все это очень вредно действует на изоляцию обмотки. Кроме этого выше перечисленные факторы ухудшают охлаждение компрессорной установки.
- Коррозия - играет очень плохую роль. В климатическом исполнении "У" обязана соответствовать группе различных условий при эксплуатации всяческих изделий из металла "Л" (по ГОСТу 15150-69), В климатическом исполнении "Т" — при условии эксплуатации всяческих изделий из металла "Ж1" (по ГОСТу 15150-69).
Электрический двигатель модели БСДКМ15-21-12 служащий в компрессорах (компрессорных установках) изначально имеет рассчет на прямой запуск от оптимального напряжения. При работе разгруженного компрессора, количество его запусков не имеет ограничений. Перед следующим запуском, должно пройти не меньше 10 минут (такой интервал времени между запусками).
Вся система для возбуждения двигателя не имеющая щеток, имеет устройство, для управления возбуждением двигателя.
Данная система для возбуждения обеспечивает следующее:
- запуск или остановку электрического двигателя модели БСДКМ15-21-12;
- подает возбуждение с любой задержкой во времени (в автоматическом режиме);
- возможна регулировка возбуждения (автоматический режим);
- возможно изменение уставки по току возбуждения. Пределы: 0,3 - 1,1 Iн;
- при повреждении машины, возможно отключение электрического двигателя БСДКМ15-21-12.SKU:По запросу В корзину -
Электродвигатели
Электрический двигатель аин45/90а12/6
Предоставляем подробную характеристику для электрического двигателя модели АИН 45/90А-12/6 (АИН45/90А12/6, АИН45/90А12/6ПКУ3)
Электрический двигатель АИН 45/90А-12/6 (АИН45/90А12/6, АИН45/90А12/6ПКУ3) является асинхронным и имеет две скорости. Он используется в основном для компрессоров вида 2ВМ2,5-14/9 и его разнообразных модификаций или вариаций. Выше упомянутый электрический двигатель является двухскоростным (имеет две скорости), чтобы управлять этим двигателем часто используется специальная панель (силовая) для электрических двигателей с двумя скоростями.
Производительство асинхронных электрических двигателей типа АИН 45/90А-12/6 (АИН45/90А12/6, АИН45/90А12/6ПКУ3) выполняется в основном для стран с различными климатическими условиями. Таких как: 1)умеренный климат( исполнение — У3) 2) тропический климат ( исполнение — Т3). Работают данные электрические двигатели от сети с переменным током (50 или 60 Герц), Эксплуатация машин должна происходить исключительно в закрытых помещениях. Назначение двигателей - работа довольно продолжительная. По ГОСТу № 183.
Электрические двигатели серий АИН 45/90А-12/6 (АИН45/90А12/6, АИН45/90А12/6ПКУ3) являются асинхронными. Они используются в общепромышленных целях. Электрические двигатели данной модели представляют из себя Электрические двигатели с тремя фазами. На них имеется ротор (имеется ввиду ротор короткого замыкания). Данные машины имеют место применения во многих различных областях промышленности, например: сельское хозяйство. Используются в виде электрических приводов для самых различных нужных механизмов.
Ниже будут представлены основные требования, чтобы достигнуть оптимальной работы и безотказной работы электрических двигателей данной серии:
– 1 км - 1000метров - это максимальная высота над морем.
– минус 40 градусов - плюс 40 градусов - такая температура воздуха возможна.
- Влажность воздуха не должна быть больше чем 80% . температура окрожающей среды +15 градусов (Цельсия).
– температура воздуха должна быть от минус 10 градусов - плюс 50 градусов, влажность воздуха не должна быть больше 70% (процентов) .при температуре +27 градусов.
Степень защиты для электрических двигателей , которые упомянуты выше : IP23 и IP54 по ГОСТ 17494.
Чугун - такой метали используется при изготовлении электрических двигателей.
В лапах корпуса двигателя должны иметься около четырех - шести отверстий сделанные под специальные размеры по длине корпуса S, M, (А, В).SKU:По запросу В корзину
-
Электродвигатели
Электродвигатели с двумя малошумными встроенными
Применяются на общепромышленном оборудовании, где необходима возможность мгновенной или аварийной остановки, а также фиксирования в определенном положении после отключения системы. Это может быть конвейерное оборудование, обрабатывающие станки, электротали, автоматизированные транспортно-складские системы, металлорежущие станки, крановые установки, эскалаторы.
Предназначены для работы от сети переменного тока 50Гц, напряжением 220V/380V (380V/660V), время срабатывания (включение электромагнитного тормоза) – не более 0,02 секунды, время отключения тормоза – не более 0,1 секунды, степень защиты – IP55 (защита от пыли и влаги).Технические характеристики
Условное обозначение:
1. Серия электродвигателя.
2. Габарит электродвигателя.
3. Число полюсов.
4. Наличие электромагнитного тормоза.
(Е- одинарный тормоз, ЕЕ- двойной тормоз,
Е(МШ)- одинарный малошумный тормоз,
ЕЕ(МШ)- двойной малошумный тормоз).
5. Мощность, (кВт).
6. Синхронная частота вращения, (об/мин).
7. Напряжение питания. (V)
8. Монтажное исполнение.
9. Дополнительные опции.
По запросу заказчика на электродвигатели UDM со встроенным электромагнитным тормозом возможна установка дополнительного оборудования:
· Устройство ручного растормаживания тормоза с механической фиксацией;
· Блок независимой вентиляции;
· Термодатчик;
· Энкодер;
· Металлическая крыльчатка;
· Второй выход вала электродвигателя;
· Защитная крышка кожуха крыльчатки. -
Электродвигатели
Электродвигатели с одним малошумным встроенным
Применяются на общепромышленном оборудовании, где необходима возможность мгновенной или аварийной остановки, а также фиксирования в определенном положении после отключения системы. Это может быть конвейерное оборудование, обрабатывающие станки, электротали, автоматизированные транспортно-складские системы, металлорежущие станки, крановые установки, эскалаторы.
Предназначены для работы от сети переменного тока 50Гц, напряжением 220V/380V (380V/660V), время срабатывания (включение электромагнитного тормоза) – не более 0,02 секунды, время отключения тормоза – не более 0,1 секунды, степень защиты – IP55 (защита от пыли и влаги).Технические характеристики
Условное обозначение:
1. Серия электродвигателя.
2. Габарит электродвигателя.
3. Число полюсов.
4. Наличие электромагнитного тормоза.
(Е- одинарный тормоз, ЕЕ- двойной тормоз,
Е(МШ)- одинарный малошумный тормоз,
ЕЕ(МШ)- двойной малошумный тормоз).
5. Мощность, (кВт).
6. Синхронная частота вращения, (об/мин).
7. Напряжение питания. (V)
8. Монтажное исполнение.
9. Дополнительные опции.
По запросу заказчика на электродвигатели UDM со встроенным электромагнитным тормозом возможна установка дополнительного оборудования:
· Устройство ручного растормаживания тормоза с механической фиксацией;
· Блок независимой вентиляции;
· Термодатчик;
· Энкодер;
· Металлическая крыльчатка;
· Второй выход вала электродвигателя;
· Защитная крышка кожуха крыльчатки. -
Электродвигатели
Электродвигатели с двумя электромагнитными тормозами
Применяются на общепромышленном оборудовании, где необходима возможность мгновенной или аварийной остановки, а также фиксирования в определенном положении после отключения системы. Это может быть конвейерное оборудование, обрабатывающие станки, электротали, автоматизированные транспортно-складские системы, металлорежущие станки, крановые установки, эскалаторы.
Предназначены для работы от сети переменного тока 50Гц, напряжением 220V/380V (380V/660V), время срабатывания (включение электромагнитного тормоза) – не более 0,02 секунды, время отключения тормоза – не более 0,1 секунды, степень защиты – IP55 (защита от пыли и влаги).Технические характеристики
Условное обозначение:
1. Серия электродвигателя.
2. Габарит электродвигателя.
3. Число полюсов.
4. Наличие электромагнитного тормоза.
(Е- одинарный тормоз, ЕЕ- двойной тормоз,
Е(МШ)- одинарный малошумный тормоз,
ЕЕ(МШ)- двойной малошумный тормоз).
5. Мощность, (кВт).
6. Синхронная частота вращения, (об/мин).
7. Напряжение питания. (V)
8. Монтажное исполнение.
9. Дополнительные опции.По запросу заказчика на электродвигатели UDM со встроенным электромагнитным тормозом возможна установка дополнительного оборудования:
· Устройство ручного растормаживания тормоза с механической фиксацией;
· Блок независимой вентиляции;
· Термодатчик;
· Энкодер;
· Металлическая крыльчатка;
· Второй выход вала электродвигателя;
· Защитная крышка кожуха крыльчатки. -
Электродвигатели
Электродвигатели с одним электромагнитным тормозом
Применяются на общепромышленном оборудовании, где необходима возможность мгновенной или аварийной остановки, а также фиксирования в определенном положении после отключения системы. Это может быть конвейерное оборудование, обрабатывающие станки, электротали, автоматизированные транспортно-складские системы, металлорежущие станки, крановые установки, эскалаторы.
Предназначены для работы от сети переменного тока 50Гц, напряжением 220V/380V (380V/660V), время срабатывания (включение электромагнитного тормоза) – не более 0,02 секунды, время отключения тормоза – не более 0,1 секунды, степень защиты – IP55 (защита от пыли и влаги).Технические характеристики
Условное обозначение:
1. Серия электродвигателя.
2. Габарит электродвигателя.
3. Число полюсов.
4. Наличие электромагнитного тормоза.
(Е- одинарный тормоз, ЕЕ- двойной тормоз,
Е(МШ)- одинарный малошумный тормоз,
ЕЕ(МШ)- двойной малошумный тормоз).
5. Мощность, (кВт).
6. Синхронная частота вращения, (об/мин).
7. Напряжение питания. (V)
8. Монтажное исполнение.
9. Дополнительные опции.
По запросу заказчика на электродвигатели UDM со встроенным электромагнитным тормозом возможна установка дополнительного оборудования:
· Устройство ручного растормаживания тормоза с механической фиксацией;
· Блок независимой вентиляции;
· Термодатчик;
· Энкодер;
· Металлическая крыльчатка;
· Второй выход вала электродвигателя;
· Защитная крышка кожуха крыльчатки. -
-
Электродвигатели
Электрический двигатель дск12-24-12
Электрический двигатель ДСК 12-24-12 создан для того чтобы приводить в движение угловые поршневые воздушные компрессоры на базе ВП3, которые устанавливают в закрытом помещении. Пуск электрического двигателя ДСК 12-24-12 состоит из двух этапов: первый этап – асинхронный набор скорости при отсутствии возбуждения постоянным током и второй этап – втягивание ротора в синхронизм, после включения постоянного тока возбуждения. Для возбуждения используют генераторы постоянного тока (имеющие общий вал с двигателем, (возбудительный агрегат В-18) либо тиристорные выпрямители (тиристорный возбудитель ВТ22), обеспечивающие более высокую надёжность работы электрического двигателя ДСК 12-24-12.
Статор электрического двигателя ДСК 12-24-12 - сердечник статора набирается в пакеты из штампованных листов электротехнической стали, покрытых изоляционным лаком. Пакеты железа статора запрессованы в расточку станины и против осевого сдвига закреплены нажимным кольцом на упорных шпонках, а от проворота — наплавкой шва к двум противоположным ребрам.
Ротор электрического двигателя ДСК 12-24-12 — ротор двигателя выполнен с явно выраженными полюсами. Крепление полюсов к магнитному колесу ротора производится с помощью шпилек. Магнитное колесо ротора сварной конструкции, насаживается на вал компрессора.
В комплект поставки входит: электрический двигатель ДСК 12-24-12, возбудитель тиристорный ВТ22 или возбудительный агрегат В-18; аппаратура теплового контроля; фундаментная арматура; приспособление для насадки и съёма ротора; запасные части; эксплуатационная документация. По требованию заказчика электрический двигатель ДСК 12-24-12 может быть укомплектован устройством плавного пуска УПП-ВВ, преобразователем частоты ПЧ-ВВ. Изготавливаются подобные двигатели в соответствии с ГОСТ 183, ГОСТ 18200 и индивидуальными техническими требованиями заказчика. -
Электродвигатели
Электрический двигатель дск173/16-16
Синхронный электрический двигатель ДСК173/16-16 используется в основном на компрессорах типа ВП-50/8М и его модификационных вариаций.
Подробная характеристика электрического двигателя ДСК173/16-16
Электрический двигатель ДСК173/16-16
Мощность, килоВатт- 300
Скорость вращения, оборотов в минуту-375
Напряжение, Вольт -6000/3000
Ток, Ампер -40,5/81
Коэффициент мощности -0,8
Частота, Герц -50
Соединение фаз- треугольник/звезда-звезда
КПД, — 89
Количество фаз- 3
Вес,килограмм-4250
Система возбуждения и управления электрического двигателя ДСК173/16-16 обеспечивает:
- пуск и остановку электрического двигателя ДСК173/16-16 ;
- автоматическую подачу возбуждения с задержкой по времени;
- автоматическое регулирование возбуждения;
- изменение установки по току возбуждения;
- отключение электрического двигателя ДСК173/16-16 при повреждениях в системе возбуждения.
Наша завод может предложить со склада или под заказ как запасные части к электрическому двигателю ДСК173/16-16 , так и сам электрический двигатель ДСК173/16-16 -
Электродвигатели
Электрический двигатель даск 132
Электрические двигатели асинхронные с тремя фазами и ротором короткого замыкания вида ДАСК 132 изобретен с целью привода в движение поршневых компрессоров. Электрический двигатель ДАСК 132 способен работать от сети переменного тока частотой 50 Герц и напряжением 380 Вольт. Электрический двигатель ДАСК 132 поставляются в комплекте со шкафами управления. Схема управления электрического двигателя ДАСК 132 обеспечивается непосредственно от шкафа управления дистанционно. Тип климатического исполнения электрического двигателя ДАСК 132 &? УХЛ4, О4. Номинальный режим работы электрического двигателя ДАСК 132 – продолжительный S1. Конструктивное исполнение электрического двигателя ДАСК 132 – IM5210. Способ охлаждения электрического двигателя ДАСК 132 – IC01, шкафов управления – в режиме естественной циркуляции воздуха. Степень защиты электрического двигателя ДАСК 132 – IP00, шкафов управления – IP10. Пуск электрического двигателя ДАСК 132 прямой, от полного напряжения сети при разгруженном компрессоре. Интервал между пусками не менее двенадцати минут. Количество пусков в год – 1200, количество пусков за срок службы – 24000. Изоляционные материалы обмотки статора класса стойкости нагревания не ниже «В». Изоляция обмотки статора термореактивная типа «Монолит–2». Выводные концы обмотки статора проведены на клеммную панель, расположенную на станине и закрытую кожухом. Соединение фаз обмотки статора – звезда. Контроль температуры обмотки статора осуществляется сразу тремя терморезисторами, встроенными в обмотку статора. Электрический двигатель ДАСК 132 допускает правое и левое направление вращения. Изменение направления вращения осуществляется из состояния покоя.
-
Электродвигатели
Электрический двигатель бсдкм15-21-12
Предоставляем подробное описание и подробную характеристику к электрическому двигателю модели БСДКМ15-21-12.
Электрический двигатель синхронный модели БСДКМ15-21-12 специально был создан для привода воздушных компрессоров (кроме этого являющихся угловыми и поршневыми) база у них следующая: 5ВП. Кроме этого установка должна быть только в закрытых помещениях.
Электрический двигатель модели БСДКМ15-21-12 всегда производится четко соблюдая следующий ГОСТ: ГОСТ 183-74 (СТ СЭВ 1546-78). Климатическое исполнение Т либо У категории 3 только по следующему ГОСТу: 15543-70. это позволяет очень долго работать в далее перечисленных условиях:
- 1 км (тысяча метров) - это максимальная высота (учитывается над уровнем моря) для использования.
- у воздуха охлаждающего, запыленность обязана быть меньше 0,2 миллиграмма/кубический метр;
- Воздух, который охлаждает - не должен содержать никаких опасных газов (такие как взрывоопасные, либо огнеопасные), так же должны исключаться пары, пыли и разнообразные не нужные примеси, все это очень вредно действует на изоляцию обмотки. Кроме этого выше перечисленные факторы ухудшают охлаждение компрессорной установки.
- Коррозия - играет очень плохую роль. В климатическом исполнении "У" обязана соответствовать группе различных условий при эксплуатации всяческих изделий из металла "Л" (по ГОСТу 15150-69), В климатическом исполнении "Т" — при условии эксплуатации всяческих изделий из металла "Ж1" (по ГОСТу 15150-69).
Электрический двигатель модели БСДКМ15-21-12 служащий в компрессорах (компрессорных установках) изначально имеет рассчет на прямой запуск от оптимального напряжения. При работе разгруженного компрессора, количество его запусков не имеет ограничений. Перед следующим запуском, должно пройти не меньше 10 минут (такой интервал времени между запусками).
Вся система для возбуждения двигателя не имеющая щеток, имеет устройство, для управления возбуждением двигателя.
Данная система для возбуждения обеспечивает следующее:
- запуск или остановку электрического двигателя модели БСДКМ15-21-12;
- подает возбуждение с любой задержкой во времени (в автоматическом режиме);
- возможна регулировка возбуждения (автоматический режим);
- возможно изменение уставки по току возбуждения. Пределы: 0,3 - 1,1 Iн;
- при повреждении машины, возможно отключение электрического двигателя БСДКМ15-21-12. -
Электродвигатели
Электрический двигатель аин45/90а12/6
Предоставляем подробную характеристику для электрического двигателя модели АИН 45/90А-12/6 (АИН45/90А12/6, АИН45/90А12/6ПКУ3)
Электрический двигатель АИН 45/90А-12/6 (АИН45/90А12/6, АИН45/90А12/6ПКУ3) является асинхронным и имеет две скорости. Он используется в основном для компрессоров вида 2ВМ2,5-14/9 и его разнообразных модификаций или вариаций. Выше упомянутый электрический двигатель является двухскоростным (имеет две скорости), чтобы управлять этим двигателем часто используется специальная панель (силовая) для электрических двигателей с двумя скоростями.
Производительство асинхронных электрических двигателей типа АИН 45/90А-12/6 (АИН45/90А12/6, АИН45/90А12/6ПКУ3) выполняется в основном для стран с различными климатическими условиями. Таких как: 1)умеренный климат( исполнение — У3) 2) тропический климат ( исполнение — Т3). Работают данные электрические двигатели от сети с переменным током (50 или 60 Герц), Эксплуатация машин должна происходить исключительно в закрытых помещениях. Назначение двигателей - работа довольно продолжительная. По ГОСТу № 183.
Электрические двигатели серий АИН 45/90А-12/6 (АИН45/90А12/6, АИН45/90А12/6ПКУ3) являются асинхронными. Они используются в общепромышленных целях. Электрические двигатели данной модели представляют из себя Электрические двигатели с тремя фазами. На них имеется ротор (имеется ввиду ротор короткого замыкания). Данные машины имеют место применения во многих различных областях промышленности, например: сельское хозяйство. Используются в виде электрических приводов для самых различных нужных механизмов.
Ниже будут представлены основные требования, чтобы достигнуть оптимальной работы и безотказной работы электрических двигателей данной серии:
– 1 км - 1000метров - это максимальная высота над морем.
– минус 40 градусов - плюс 40 градусов - такая температура воздуха возможна.
- Влажность воздуха не должна быть больше чем 80% . температура окрожающей среды +15 градусов (Цельсия).
– температура воздуха должна быть от минус 10 градусов - плюс 50 градусов, влажность воздуха не должна быть больше 70% (процентов) .при температуре +27 градусов.
Степень защиты для электрических двигателей , которые упомянуты выше : IP23 и IP54 по ГОСТ 17494.
Чугун - такой метали используется при изготовлении электрических двигателей.
В лапах корпуса двигателя должны иметься около четырех - шести отверстий сделанные под специальные размеры по длине корпуса S, M, (А, В).
-
Электродвигатели
Электродвигатели с двумя малошумными встроенными
Применяются на общепромышленном оборудовании, где необходима возможность мгновенной или аварийной остановки, а также фиксирования в определенном положении после отключения системы. Это может быть конвейерное оборудование, обрабатывающие станки, электротали, автоматизированные транспортно-складские системы, металлорежущие станки, крановые установки, эскалаторы.
Предназначены для работы от сети переменного тока 50Гц, напряжением 220V/380V (380V/660V), время срабатывания (включение электромагнитного тормоза) – не более 0,02 секунды, время отключения тормоза – не более 0,1 секунды, степень защиты – IP55 (защита от пыли и влаги).Технические характеристики
Условное обозначение:
1. Серия электродвигателя.
2. Габарит электродвигателя.
3. Число полюсов.
4. Наличие электромагнитного тормоза.
(Е- одинарный тормоз, ЕЕ- двойной тормоз,
Е(МШ)- одинарный малошумный тормоз,
ЕЕ(МШ)- двойной малошумный тормоз).
5. Мощность, (кВт).
6. Синхронная частота вращения, (об/мин).
7. Напряжение питания. (V)
8. Монтажное исполнение.
9. Дополнительные опции.
По запросу заказчика на электродвигатели UDM со встроенным электромагнитным тормозом возможна установка дополнительного оборудования:
· Устройство ручного растормаживания тормоза с механической фиксацией;
· Блок независимой вентиляции;
· Термодатчик;
· Энкодер;
· Металлическая крыльчатка;
· Второй выход вала электродвигателя;
· Защитная крышка кожуха крыльчатки.По запросу В корзину -
Электродвигатели
Электродвигатели с одним малошумным встроенным
Применяются на общепромышленном оборудовании, где необходима возможность мгновенной или аварийной остановки, а также фиксирования в определенном положении после отключения системы. Это может быть конвейерное оборудование, обрабатывающие станки, электротали, автоматизированные транспортно-складские системы, металлорежущие станки, крановые установки, эскалаторы.
Предназначены для работы от сети переменного тока 50Гц, напряжением 220V/380V (380V/660V), время срабатывания (включение электромагнитного тормоза) – не более 0,02 секунды, время отключения тормоза – не более 0,1 секунды, степень защиты – IP55 (защита от пыли и влаги).Технические характеристики
Условное обозначение:
1. Серия электродвигателя.
2. Габарит электродвигателя.
3. Число полюсов.
4. Наличие электромагнитного тормоза.
(Е- одинарный тормоз, ЕЕ- двойной тормоз,
Е(МШ)- одинарный малошумный тормоз,
ЕЕ(МШ)- двойной малошумный тормоз).
5. Мощность, (кВт).
6. Синхронная частота вращения, (об/мин).
7. Напряжение питания. (V)
8. Монтажное исполнение.
9. Дополнительные опции.
По запросу заказчика на электродвигатели UDM со встроенным электромагнитным тормозом возможна установка дополнительного оборудования:
· Устройство ручного растормаживания тормоза с механической фиксацией;
· Блок независимой вентиляции;
· Термодатчик;
· Энкодер;
· Металлическая крыльчатка;
· Второй выход вала электродвигателя;
· Защитная крышка кожуха крыльчатки.По запросу В корзину -
Электродвигатели
Электродвигатели с двумя электромагнитными тормозами
Применяются на общепромышленном оборудовании, где необходима возможность мгновенной или аварийной остановки, а также фиксирования в определенном положении после отключения системы. Это может быть конвейерное оборудование, обрабатывающие станки, электротали, автоматизированные транспортно-складские системы, металлорежущие станки, крановые установки, эскалаторы.
Предназначены для работы от сети переменного тока 50Гц, напряжением 220V/380V (380V/660V), время срабатывания (включение электромагнитного тормоза) – не более 0,02 секунды, время отключения тормоза – не более 0,1 секунды, степень защиты – IP55 (защита от пыли и влаги).Технические характеристики
Условное обозначение:
1. Серия электродвигателя.
2. Габарит электродвигателя.
3. Число полюсов.
4. Наличие электромагнитного тормоза.
(Е- одинарный тормоз, ЕЕ- двойной тормоз,
Е(МШ)- одинарный малошумный тормоз,
ЕЕ(МШ)- двойной малошумный тормоз).
5. Мощность, (кВт).
6. Синхронная частота вращения, (об/мин).
7. Напряжение питания. (V)
8. Монтажное исполнение.
9. Дополнительные опции.По запросу заказчика на электродвигатели UDM со встроенным электромагнитным тормозом возможна установка дополнительного оборудования:
· Устройство ручного растормаживания тормоза с механической фиксацией;
· Блок независимой вентиляции;
· Термодатчик;
· Энкодер;
· Металлическая крыльчатка;
· Второй выход вала электродвигателя;
· Защитная крышка кожуха крыльчатки.По запросу В корзину -
Электродвигатели
Электродвигатели с одним электромагнитным тормозом
Применяются на общепромышленном оборудовании, где необходима возможность мгновенной или аварийной остановки, а также фиксирования в определенном положении после отключения системы. Это может быть конвейерное оборудование, обрабатывающие станки, электротали, автоматизированные транспортно-складские системы, металлорежущие станки, крановые установки, эскалаторы.
Предназначены для работы от сети переменного тока 50Гц, напряжением 220V/380V (380V/660V), время срабатывания (включение электромагнитного тормоза) – не более 0,02 секунды, время отключения тормоза – не более 0,1 секунды, степень защиты – IP55 (защита от пыли и влаги).Технические характеристики
Условное обозначение:
1. Серия электродвигателя.
2. Габарит электродвигателя.
3. Число полюсов.
4. Наличие электромагнитного тормоза.
(Е- одинарный тормоз, ЕЕ- двойной тормоз,
Е(МШ)- одинарный малошумный тормоз,
ЕЕ(МШ)- двойной малошумный тормоз).
5. Мощность, (кВт).
6. Синхронная частота вращения, (об/мин).
7. Напряжение питания. (V)
8. Монтажное исполнение.
9. Дополнительные опции.
По запросу заказчика на электродвигатели UDM со встроенным электромагнитным тормозом возможна установка дополнительного оборудования:
· Устройство ручного растормаживания тормоза с механической фиксацией;
· Блок независимой вентиляции;
· Термодатчик;
· Энкодер;
· Металлическая крыльчатка;
· Второй выход вала электродвигателя;
· Защитная крышка кожуха крыльчатки.По запросу В корзину -
Электродвигатели
Электрический двигатель дск12-24-12
Электрический двигатель ДСК 12-24-12 создан для того чтобы приводить в движение угловые поршневые воздушные компрессоры на базе ВП3, которые устанавливают в закрытом помещении. Пуск электрического двигателя ДСК 12-24-12 состоит из двух этапов: первый этап – асинхронный набор скорости при отсутствии возбуждения постоянным током и второй этап – втягивание ротора в синхронизм, после включения постоянного тока возбуждения. Для возбуждения используют генераторы постоянного тока (имеющие общий вал с двигателем, (возбудительный агрегат В-18) либо тиристорные выпрямители (тиристорный возбудитель ВТ22), обеспечивающие более высокую надёжность работы электрического двигателя ДСК 12-24-12.
Статор электрического двигателя ДСК 12-24-12 - сердечник статора набирается в пакеты из штампованных листов электротехнической стали, покрытых изоляционным лаком. Пакеты железа статора запрессованы в расточку станины и против осевого сдвига закреплены нажимным кольцом на упорных шпонках, а от проворота — наплавкой шва к двум противоположным ребрам.
Ротор электрического двигателя ДСК 12-24-12 — ротор двигателя выполнен с явно выраженными полюсами. Крепление полюсов к магнитному колесу ротора производится с помощью шпилек. Магнитное колесо ротора сварной конструкции, насаживается на вал компрессора.
В комплект поставки входит: электрический двигатель ДСК 12-24-12, возбудитель тиристорный ВТ22 или возбудительный агрегат В-18; аппаратура теплового контроля; фундаментная арматура; приспособление для насадки и съёма ротора; запасные части; эксплуатационная документация. По требованию заказчика электрический двигатель ДСК 12-24-12 может быть укомплектован устройством плавного пуска УПП-ВВ, преобразователем частоты ПЧ-ВВ. Изготавливаются подобные двигатели в соответствии с ГОСТ 183, ГОСТ 18200 и индивидуальными техническими требованиями заказчика.По запросу В корзину -
Электродвигатели
Электрический двигатель дск173/16-16
Синхронный электрический двигатель ДСК173/16-16 используется в основном на компрессорах типа ВП-50/8М и его модификационных вариаций.
Подробная характеристика электрического двигателя ДСК173/16-16
Электрический двигатель ДСК173/16-16
Мощность, килоВатт- 300
Скорость вращения, оборотов в минуту-375
Напряжение, Вольт -6000/3000
Ток, Ампер -40,5/81
Коэффициент мощности -0,8
Частота, Герц -50
Соединение фаз- треугольник/звезда-звезда
КПД, — 89
Количество фаз- 3
Вес,килограмм-4250
Система возбуждения и управления электрического двигателя ДСК173/16-16 обеспечивает:
- пуск и остановку электрического двигателя ДСК173/16-16 ;
- автоматическую подачу возбуждения с задержкой по времени;
- автоматическое регулирование возбуждения;
- изменение установки по току возбуждения;
- отключение электрического двигателя ДСК173/16-16 при повреждениях в системе возбуждения.
Наша завод может предложить со склада или под заказ как запасные части к электрическому двигателю ДСК173/16-16 , так и сам электрический двигатель ДСК173/16-16По запросу В корзину -
Электродвигатели
Электрический двигатель даск 132
Электрические двигатели асинхронные с тремя фазами и ротором короткого замыкания вида ДАСК 132 изобретен с целью привода в движение поршневых компрессоров. Электрический двигатель ДАСК 132 способен работать от сети переменного тока частотой 50 Герц и напряжением 380 Вольт. Электрический двигатель ДАСК 132 поставляются в комплекте со шкафами управления. Схема управления электрического двигателя ДАСК 132 обеспечивается непосредственно от шкафа управления дистанционно. Тип климатического исполнения электрического двигателя ДАСК 132 &? УХЛ4, О4. Номинальный режим работы электрического двигателя ДАСК 132 – продолжительный S1. Конструктивное исполнение электрического двигателя ДАСК 132 – IM5210. Способ охлаждения электрического двигателя ДАСК 132 – IC01, шкафов управления – в режиме естественной циркуляции воздуха. Степень защиты электрического двигателя ДАСК 132 – IP00, шкафов управления – IP10. Пуск электрического двигателя ДАСК 132 прямой, от полного напряжения сети при разгруженном компрессоре. Интервал между пусками не менее двенадцати минут. Количество пусков в год – 1200, количество пусков за срок службы – 24000. Изоляционные материалы обмотки статора класса стойкости нагревания не ниже «В». Изоляция обмотки статора термореактивная типа «Монолит–2». Выводные концы обмотки статора проведены на клеммную панель, расположенную на станине и закрытую кожухом. Соединение фаз обмотки статора – звезда. Контроль температуры обмотки статора осуществляется сразу тремя терморезисторами, встроенными в обмотку статора. Электрический двигатель ДАСК 132 допускает правое и левое направление вращения. Изменение направления вращения осуществляется из состояния покоя.
По запросу В корзину -
Электродвигатели
Электрический двигатель бсдкм15-21-12
Предоставляем подробное описание и подробную характеристику к электрическому двигателю модели БСДКМ15-21-12.
Электрический двигатель синхронный модели БСДКМ15-21-12 специально был создан для привода воздушных компрессоров (кроме этого являющихся угловыми и поршневыми) база у них следующая: 5ВП. Кроме этого установка должна быть только в закрытых помещениях.
Электрический двигатель модели БСДКМ15-21-12 всегда производится четко соблюдая следующий ГОСТ: ГОСТ 183-74 (СТ СЭВ 1546-78). Климатическое исполнение Т либо У категории 3 только по следующему ГОСТу: 15543-70. это позволяет очень долго работать в далее перечисленных условиях:
- 1 км (тысяча метров) - это максимальная высота (учитывается над уровнем моря) для использования.
- у воздуха охлаждающего, запыленность обязана быть меньше 0,2 миллиграмма/кубический метр;
- Воздух, который охлаждает - не должен содержать никаких опасных газов (такие как взрывоопасные, либо огнеопасные), так же должны исключаться пары, пыли и разнообразные не нужные примеси, все это очень вредно действует на изоляцию обмотки. Кроме этого выше перечисленные факторы ухудшают охлаждение компрессорной установки.
- Коррозия - играет очень плохую роль. В климатическом исполнении "У" обязана соответствовать группе различных условий при эксплуатации всяческих изделий из металла "Л" (по ГОСТу 15150-69), В климатическом исполнении "Т" — при условии эксплуатации всяческих изделий из металла "Ж1" (по ГОСТу 15150-69).
Электрический двигатель модели БСДКМ15-21-12 служащий в компрессорах (компрессорных установках) изначально имеет рассчет на прямой запуск от оптимального напряжения. При работе разгруженного компрессора, количество его запусков не имеет ограничений. Перед следующим запуском, должно пройти не меньше 10 минут (такой интервал времени между запусками).
Вся система для возбуждения двигателя не имеющая щеток, имеет устройство, для управления возбуждением двигателя.
Данная система для возбуждения обеспечивает следующее:
- запуск или остановку электрического двигателя модели БСДКМ15-21-12;
- подает возбуждение с любой задержкой во времени (в автоматическом режиме);
- возможна регулировка возбуждения (автоматический режим);
- возможно изменение уставки по току возбуждения. Пределы: 0,3 - 1,1 Iн;
- при повреждении машины, возможно отключение электрического двигателя БСДКМ15-21-12.По запросу В корзину -
Электродвигатели
Электрический двигатель аин45/90а12/6
Предоставляем подробную характеристику для электрического двигателя модели АИН 45/90А-12/6 (АИН45/90А12/6, АИН45/90А12/6ПКУ3)
Электрический двигатель АИН 45/90А-12/6 (АИН45/90А12/6, АИН45/90А12/6ПКУ3) является асинхронным и имеет две скорости. Он используется в основном для компрессоров вида 2ВМ2,5-14/9 и его разнообразных модификаций или вариаций. Выше упомянутый электрический двигатель является двухскоростным (имеет две скорости), чтобы управлять этим двигателем часто используется специальная панель (силовая) для электрических двигателей с двумя скоростями.
Производительство асинхронных электрических двигателей типа АИН 45/90А-12/6 (АИН45/90А12/6, АИН45/90А12/6ПКУ3) выполняется в основном для стран с различными климатическими условиями. Таких как: 1)умеренный климат( исполнение — У3) 2) тропический климат ( исполнение — Т3). Работают данные электрические двигатели от сети с переменным током (50 или 60 Герц), Эксплуатация машин должна происходить исключительно в закрытых помещениях. Назначение двигателей - работа довольно продолжительная. По ГОСТу № 183.
Электрические двигатели серий АИН 45/90А-12/6 (АИН45/90А12/6, АИН45/90А12/6ПКУ3) являются асинхронными. Они используются в общепромышленных целях. Электрические двигатели данной модели представляют из себя Электрические двигатели с тремя фазами. На них имеется ротор (имеется ввиду ротор короткого замыкания). Данные машины имеют место применения во многих различных областях промышленности, например: сельское хозяйство. Используются в виде электрических приводов для самых различных нужных механизмов.
Ниже будут представлены основные требования, чтобы достигнуть оптимальной работы и безотказной работы электрических двигателей данной серии:
– 1 км - 1000метров - это максимальная высота над морем.
– минус 40 градусов - плюс 40 градусов - такая температура воздуха возможна.
- Влажность воздуха не должна быть больше чем 80% . температура окрожающей среды +15 градусов (Цельсия).
– температура воздуха должна быть от минус 10 градусов - плюс 50 градусов, влажность воздуха не должна быть больше 70% (процентов) .при температуре +27 градусов.
Степень защиты для электрических двигателей , которые упомянуты выше : IP23 и IP54 по ГОСТ 17494.
Чугун - такой метали используется при изготовлении электрических двигателей.
В лапах корпуса двигателя должны иметься около четырех - шести отверстий сделанные под специальные размеры по длине корпуса S, M, (А, В).По запросу В корзину