Другое для железнодорожной отрасли
-
Другое для железнодорожной отрасли
Тележка для транспортировки локомотивов
Используется для транспортировки локомотивов до ближайшего места ремонта, в случае заклинивания или излома оси локомотивов.
Преимущества
- Для удобства переноски конструкция тележки является разборной. Самый тяжелый элемент (силовая балка) имеет 4 ручки для переноски.
- Для облегчения и ускорения сборки тележки из её конструкции исключены резьбовые соединения.
- Конструкция тележки ЭНЕРПРЕД является уникальной и запатентованной.
Порядок работы:
- Транспортная тележка ТТЛ25 собирается рядом с поврежденной колесной парой локомотива.
- Локомотив отцепляется от железнодорожного состава.
- При помощи аварийно-восстановительного оборудования «АВСО», локомотив (с тележкой локомотива) поднимается домкратами.
- Тележка для транспортировки локомотивов ТТЛ25 закатывается под поднятую тележку локомотива.
- Локомотив опускается на транспортную тележку таким образом, чтобы колеса опирались на колодки.
- Далее осуществляется транспортировка локомотива к месту ремонта со скоростью не более 15 км/ч.
Основные элементы:
1. Колесо в сборе (33 кг) – 4 шт.
2. Силовая балка (100 кг) – 2 шт.
3. Штанга (60 кг) – 2 шт.
4. Накладка съемная (1,3 кг) – 4 шт.
5. Пальцы (1,2 кг) – 8 шт.
6. Палец фиксатора (0,15 кг) – 4 шт.Характеристики
SKU:По запросу В корзину -
Другое для железнодорожной отрасли
Установка для перемещения
Позволяет аккуратно выравнивать легкий рельсовый транспорт (поднятый на домкратах ЭНЕРПРЕД) относительно рельсового пути и перемещать его в поперечном направлении.
По достижении легким рельсовым транспортом правильного положения, он опускается на рельсы.Преимущества
- Изготовлена из высокопрочного и легкого алюминиевого сплава.
- Горизонтальное перемещение осуществляется в двух направлениях.
- Быстроразъемные соединения для оперативности подключения к гидравлической системе.
- Компактная конструкция и легкий вес, наличие рукояток для более удобной переноски.
Характеристики
SKU:По запросу В корзину -
Другое для железнодорожной отрасли
Опорная подставка
Обеспечивает большую устойчивость при работе с домкратом ЭНЕРПРЕД во время подъема, удержания и опускания подвижного состава.
Преимущества
- Изготовлена из высокопрочного стального или легкого алюминиевого сплава
- Винты барашковые для фиксации опорной подставки на домкрате (кроме ОПДА130).
Безопасность
Мы рекомендуем применение выносного гидравлического пульта управления, особенно для работы с гидравлической станцией, оснащенной бензиновым или дизельным двигателем внутреннего сгорания. Это дает возможность управления системой гидравлического оборудования в отдалении от шума двигателя, что делает проведение аварийно-восстановительных работ более удобными и безопасными.
Характеристики
SKU:По запросу В корзину -
Другое для железнодорожной отрасли
Постановка опрокинувшихся вагонов
Тросовая система предназначена для постановки на рельсы опрокинутого на бок или сильно наклонившегося вагона.
Принцип работы:
- Устанавливается «Тросовая петля» (2) вокруг опрокинутого вагона
- «Тросовая петля» скрепляется с помощью «Крепежного троса» (3)
- Устанавливается «Опора домкрата» (5) / (6)
- Упираясь в «Тросовую петлю» (2), «Домкрат» (1) осуществляет подъем вагона
- Для компенсации бокового движения «Домкрата» (1) используется «Специальная опора» (7)
- Поднимаемый вагон страхуется при помощи «Удерживающего троса» (4)
Основные элементы:
1. Домкрат ДГА35Г825-1030К - 1шт
2. Петля тросовая лестничная ЛТ - 1шт
3. Крепежный трос КТ4 - 1шт
4. Удерживающий трос УТ6 - 1шт
5. Опора домкрата НВД (набор накладок) - 1шт
6. Закругленная опора домкрата НВД (набор накладок) - 1шт
7. Специальная опора НВД (набор накладок) - 1штХарактеристики
SKU:По запросу В корзину -
Другое для железнодорожной отрасли
Распорные балки
Предназначены для соединения двух роликовых тележек ЭНЕРПРЕД при поперечном перемещении подвижного состава.
Преимущества
- Специальные опоры на обеих сторонах, для присоединения к «гнездам» роликовых тележек
- Шток со стопором для изменения длины распорной балки в 6-ти положениях
- Резьбовой шток для более точной настойки длины распорной балки, макс. ход 165 мм
Характеристики
SKU:По запросу В корзину
-
Другое для железнодорожной отрасли
Тележка для транспортировки локомотивов
Используется для транспортировки локомотивов до ближайшего места ремонта, в случае заклинивания или излома оси локомотивов.
Преимущества
- Для удобства переноски конструкция тележки является разборной. Самый тяжелый элемент (силовая балка) имеет 4 ручки для переноски.
- Для облегчения и ускорения сборки тележки из её конструкции исключены резьбовые соединения.
- Конструкция тележки ЭНЕРПРЕД является уникальной и запатентованной.
Порядок работы:
- Транспортная тележка ТТЛ25 собирается рядом с поврежденной колесной парой локомотива.
- Локомотив отцепляется от железнодорожного состава.
- При помощи аварийно-восстановительного оборудования «АВСО», локомотив (с тележкой локомотива) поднимается домкратами.
- Тележка для транспортировки локомотивов ТТЛ25 закатывается под поднятую тележку локомотива.
- Локомотив опускается на транспортную тележку таким образом, чтобы колеса опирались на колодки.
- Далее осуществляется транспортировка локомотива к месту ремонта со скоростью не более 15 км/ч.
Основные элементы:
1. Колесо в сборе (33 кг) – 4 шт.
2. Силовая балка (100 кг) – 2 шт.
3. Штанга (60 кг) – 2 шт.
4. Накладка съемная (1,3 кг) – 4 шт.
5. Пальцы (1,2 кг) – 8 шт.
6. Палец фиксатора (0,15 кг) – 4 шт.Характеристики
-
Другое для железнодорожной отрасли
Установка для перемещения
Позволяет аккуратно выравнивать легкий рельсовый транспорт (поднятый на домкратах ЭНЕРПРЕД) относительно рельсового пути и перемещать его в поперечном направлении.
По достижении легким рельсовым транспортом правильного положения, он опускается на рельсы.Преимущества
- Изготовлена из высокопрочного и легкого алюминиевого сплава.
- Горизонтальное перемещение осуществляется в двух направлениях.
- Быстроразъемные соединения для оперативности подключения к гидравлической системе.
- Компактная конструкция и легкий вес, наличие рукояток для более удобной переноски.
Характеристики
-
Другое для железнодорожной отрасли
Опорная подставка
Обеспечивает большую устойчивость при работе с домкратом ЭНЕРПРЕД во время подъема, удержания и опускания подвижного состава.
Преимущества
- Изготовлена из высокопрочного стального или легкого алюминиевого сплава
- Винты барашковые для фиксации опорной подставки на домкрате (кроме ОПДА130).
Безопасность
Мы рекомендуем применение выносного гидравлического пульта управления, особенно для работы с гидравлической станцией, оснащенной бензиновым или дизельным двигателем внутреннего сгорания. Это дает возможность управления системой гидравлического оборудования в отдалении от шума двигателя, что делает проведение аварийно-восстановительных работ более удобными и безопасными.
Характеристики
-
Другое для железнодорожной отрасли
Постановка опрокинувшихся вагонов
Тросовая система предназначена для постановки на рельсы опрокинутого на бок или сильно наклонившегося вагона.
Принцип работы:
- Устанавливается «Тросовая петля» (2) вокруг опрокинутого вагона
- «Тросовая петля» скрепляется с помощью «Крепежного троса» (3)
- Устанавливается «Опора домкрата» (5) / (6)
- Упираясь в «Тросовую петлю» (2), «Домкрат» (1) осуществляет подъем вагона
- Для компенсации бокового движения «Домкрата» (1) используется «Специальная опора» (7)
- Поднимаемый вагон страхуется при помощи «Удерживающего троса» (4)
Основные элементы:
1. Домкрат ДГА35Г825-1030К - 1шт
2. Петля тросовая лестничная ЛТ - 1шт
3. Крепежный трос КТ4 - 1шт
4. Удерживающий трос УТ6 - 1шт
5. Опора домкрата НВД (набор накладок) - 1шт
6. Закругленная опора домкрата НВД (набор накладок) - 1шт
7. Специальная опора НВД (набор накладок) - 1штХарактеристики
-
Другое для железнодорожной отрасли
Распорные балки
Предназначены для соединения двух роликовых тележек ЭНЕРПРЕД при поперечном перемещении подвижного состава.
Преимущества
- Специальные опоры на обеих сторонах, для присоединения к «гнездам» роликовых тележек
- Шток со стопором для изменения длины распорной балки в 6-ти положениях
- Резьбовой шток для более точной настойки длины распорной балки, макс. ход 165 мм
Характеристики
-
Другое для железнодорожной отрасли
Тележка для транспортировки локомотивов
Используется для транспортировки локомотивов до ближайшего места ремонта, в случае заклинивания или излома оси локомотивов.
Преимущества
- Для удобства переноски конструкция тележки является разборной. Самый тяжелый элемент (силовая балка) имеет 4 ручки для переноски.
- Для облегчения и ускорения сборки тележки из её конструкции исключены резьбовые соединения.
- Конструкция тележки ЭНЕРПРЕД является уникальной и запатентованной.
Порядок работы:
- Транспортная тележка ТТЛ25 собирается рядом с поврежденной колесной парой локомотива.
- Локомотив отцепляется от железнодорожного состава.
- При помощи аварийно-восстановительного оборудования «АВСО», локомотив (с тележкой локомотива) поднимается домкратами.
- Тележка для транспортировки локомотивов ТТЛ25 закатывается под поднятую тележку локомотива.
- Локомотив опускается на транспортную тележку таким образом, чтобы колеса опирались на колодки.
- Далее осуществляется транспортировка локомотива к месту ремонта со скоростью не более 15 км/ч.
Основные элементы:
1. Колесо в сборе (33 кг) – 4 шт.
2. Силовая балка (100 кг) – 2 шт.
3. Штанга (60 кг) – 2 шт.
4. Накладка съемная (1,3 кг) – 4 шт.
5. Пальцы (1,2 кг) – 8 шт.
6. Палец фиксатора (0,15 кг) – 4 шт.Характеристики
По запросу В корзину -
Другое для железнодорожной отрасли
Установка для перемещения
Позволяет аккуратно выравнивать легкий рельсовый транспорт (поднятый на домкратах ЭНЕРПРЕД) относительно рельсового пути и перемещать его в поперечном направлении.
По достижении легким рельсовым транспортом правильного положения, он опускается на рельсы.Преимущества
- Изготовлена из высокопрочного и легкого алюминиевого сплава.
- Горизонтальное перемещение осуществляется в двух направлениях.
- Быстроразъемные соединения для оперативности подключения к гидравлической системе.
- Компактная конструкция и легкий вес, наличие рукояток для более удобной переноски.
Характеристики
По запросу В корзину -
Другое для железнодорожной отрасли
Опорная подставка
Обеспечивает большую устойчивость при работе с домкратом ЭНЕРПРЕД во время подъема, удержания и опускания подвижного состава.
Преимущества
- Изготовлена из высокопрочного стального или легкого алюминиевого сплава
- Винты барашковые для фиксации опорной подставки на домкрате (кроме ОПДА130).
Безопасность
Мы рекомендуем применение выносного гидравлического пульта управления, особенно для работы с гидравлической станцией, оснащенной бензиновым или дизельным двигателем внутреннего сгорания. Это дает возможность управления системой гидравлического оборудования в отдалении от шума двигателя, что делает проведение аварийно-восстановительных работ более удобными и безопасными.
Характеристики
По запросу В корзину -
Другое для железнодорожной отрасли
Постановка опрокинувшихся вагонов
Тросовая система предназначена для постановки на рельсы опрокинутого на бок или сильно наклонившегося вагона.
Принцип работы:
- Устанавливается «Тросовая петля» (2) вокруг опрокинутого вагона
- «Тросовая петля» скрепляется с помощью «Крепежного троса» (3)
- Устанавливается «Опора домкрата» (5) / (6)
- Упираясь в «Тросовую петлю» (2), «Домкрат» (1) осуществляет подъем вагона
- Для компенсации бокового движения «Домкрата» (1) используется «Специальная опора» (7)
- Поднимаемый вагон страхуется при помощи «Удерживающего троса» (4)
Основные элементы:
1. Домкрат ДГА35Г825-1030К - 1шт
2. Петля тросовая лестничная ЛТ - 1шт
3. Крепежный трос КТ4 - 1шт
4. Удерживающий трос УТ6 - 1шт
5. Опора домкрата НВД (набор накладок) - 1шт
6. Закругленная опора домкрата НВД (набор накладок) - 1шт
7. Специальная опора НВД (набор накладок) - 1штХарактеристики
По запросу В корзину -
Другое для железнодорожной отрасли
Распорные балки
Предназначены для соединения двух роликовых тележек ЭНЕРПРЕД при поперечном перемещении подвижного состава.
Преимущества
- Специальные опоры на обеих сторонах, для присоединения к «гнездам» роликовых тележек
- Шток со стопором для изменения длины распорной балки в 6-ти положениях
- Резьбовой шток для более точной настойки длины распорной балки, макс. ход 165 мм
Характеристики
По запросу В корзину